К основному контенту

Небесный канал забит землей

Разбирал тут стиральную машинку, что не захотела стирать, и вытащил насос. На патрубке, принимающем воду из бака, гипсовый налет примерно в один миллиметр, фильтр забит грязью. Пришло в голову, что также у нас действует канал общения с небом: забивается всякой дрянью, отчего общение с небом почти прекращается.
У человека есть две ипостаси, а следовательно, канала получения информации: земной и небесный ("В начале сотворил Бог небо и землю" Быт. 1.1). Земной - это чувства, мысли, основанные на этих чувствах, а небесный - это шестое чувство, помыслы сердца, благодатное состояние. Если небесный канал засорить землей, то он перестает действовать и человек объясняет все, что с ним происходит исключительно земными причинами, огорчается на обстоятельства, считает себя незаслуженно обиженым.
Вот, например, люди землянистые любят объяснять распространение каких-нибудь процессов материальной заинтересованностью их инициаторов: прививки распространяют из-за того, что это выгодно изготовителям прививок, ГМО и пальмовое масло с соей, опять, из-за материальной выгоды и пр., т.е объясняют земляными причинами. И все из-за того, что небесный канал понимания этих процессов забит земляностью. На самом деле, все эти ГМО, прививки, химтрейлы и пр. выгодны не из-за материальной выгоды, хотя она может выступать в качестве инструментов для своей реализации. Все это выгодно, прежде всего, поднебесной канцелярии во главе с сатаной. Именно сатане выгодно получение душевной энергии людей, потому что энергия человеческого страдания (прививки, ГМО, пальмовое масло, - все что вызывает болезни, привязку человека к государственной системе "здравоохранения"), злобы, страстей - это прямая выгода сатаны, именно этой энергией он питается и живет. Отключи ее и он скоро сдохнет.
Поэтому ему важно, жизненно важно забить канал общения человеческой души с небом, землей. На это направлена осатанелая работа СМИ, которые потрафляют самым низменным, земляным инстинктам человека. Это преследует сатанинская власть, когда урезает расходы на образование, культуру, науку, здравоохранение и финансирует убогие сериалы, кинофильмы, музыкальных дельцов и глупые ток-шоу на ТВ, преисполненные взаимной злобой их участников. Причем, по своей органичной наклонности к дурному это все делается не по заранее намеченному и намеренному плану, а в подавляющем числе случаев и эпизодов, просто само собой: также как и злодей, чтобы не делал, все у него получается зло. Или у доброго, чего бы не делал, получается в основном добро.

Но если небесный канал освободить от земли, благодать будет частым гостем в душе такого человека и человек будет жить как в Раю, ибо в его душе будет обитать Господь, а там где Господь, там Рай. И живя еще здесь, на земле, можно уже жить в Раю.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Акафист мученику Антонию Апамейскому

Краегранесие: Антонию мученику приношение Кондак 1 *А*нтонию мученику приношение молитвенное совершаем, Троице Святей до смерти послужившему и Царствие Небесное наследовавшу, емуже радостию поем: Радуйся, мучениче Антоние, Троическую любовь кровьми живописавший.

Акафист преподобному Иоанну Кассиану Римлянину

Краегранесие: Авве Иоанну похвалу приносим Кондак 1 А*вве Иоанну похвалу приносим, сей бо воистину есть муж многомудрый, зрящий на небесех ныне Бога, еже достигл еси очищением сердца, сия бо есть истинная цель жизни человеческой -достижение Царства Божия. Радуяся научениям твоим, потщимся избегати всего еже может возмутити чистоту и спокойствие нашего духа, яко вреднаго, и таковаго надежнаго помощника в пути сем многотрудном имея, с любовию сердца воспеваем ти: Радуйся, преподобне Иоанне Кассиане, сосуде Святаго Духа преисполненный. Икос 1 В*елие смирение показует имя твое, Иоанне Кассиане, ибо всяк идый путем Господним и смиряяйся, непщует пустым сосудом себе быти, иже по-латински - касси именуется, яко не имущим в себе ни добродетелей, ни достоинства. Но токмо прииманием в себе Духа Святаго, возрастати от силы в силу возмогает. Именование таковое, паче нам подобает, имущим пустые сосуды душ наших, обаче от любящих сердец наших, отче Иоанне, яко сосуду преисполнену благодати

И явишася пред ними яко бляди глаголи их (Лк.24:11).

В Елисаветградском Евангелии текст еще не правленый: "И явишася пред ними яко бляди глаголи их. и не емлеаху им веры". В Елизаветинской Библии:  "И яви́шася предъ ни́ми я́ко лжа́ глаго́лы и́хъ, и не вѣ́роваху и́мъ". Ранее находил сие слово в Богородичном акафисте "... оставиша Ирода яко блядива, не ведущи пети: Аллилуиа". Где-то, слышал, есть в других литургических текстах, но в Евангелии пока встретил впервые. Насколько понимаю, это было правлено после того, как на Святой Руси стали править бабы-императрицы и народ их стал называть блядями. Даже в указах Алексея Михайловича встречается наименование иноземцев, как "блядских детищ". Но, кажется, Анна Иоановна, издала указ о запрещении этого слова в употреблении.