К основному контенту

Небесный канал забит землей

Разбирал тут стиральную машинку, что не захотела стирать, и вытащил насос. На патрубке, принимающем воду из бака, гипсовый налет примерно в один миллиметр, фильтр забит грязью. Пришло в голову, что также у нас действует канал общения с небом: забивается всякой дрянью, отчего общение с небом почти прекращается.
У человека есть две ипостаси, а следовательно, канала получения информации: земной и небесный ("В начале сотворил Бог небо и землю" Быт. 1.1). Земной - это чувства, мысли, основанные на этих чувствах, а небесный - это шестое чувство, помыслы сердца, благодатное состояние. Если небесный канал засорить землей, то он перестает действовать и человек объясняет все, что с ним происходит исключительно земными причинами, огорчается на обстоятельства, считает себя незаслуженно обиженым.
Вот, например, люди землянистые любят объяснять распространение каких-нибудь процессов материальной заинтересованностью их инициаторов: прививки распространяют из-за того, что это выгодно изготовителям прививок, ГМО и пальмовое масло с соей, опять, из-за материальной выгоды и пр., т.е объясняют земляными причинами. И все из-за того, что небесный канал понимания этих процессов забит земляностью. На самом деле, все эти ГМО, прививки, химтрейлы и пр. выгодны не из-за материальной выгоды, хотя она может выступать в качестве инструментов для своей реализации. Все это выгодно, прежде всего, поднебесной канцелярии во главе с сатаной. Именно сатане выгодно получение душевной энергии людей, потому что энергия человеческого страдания (прививки, ГМО, пальмовое масло, - все что вызывает болезни, привязку человека к государственной системе "здравоохранения"), злобы, страстей - это прямая выгода сатаны, именно этой энергией он питается и живет. Отключи ее и он скоро сдохнет.
Поэтому ему важно, жизненно важно забить канал общения человеческой души с небом, землей. На это направлена осатанелая работа СМИ, которые потрафляют самым низменным, земляным инстинктам человека. Это преследует сатанинская власть, когда урезает расходы на образование, культуру, науку, здравоохранение и финансирует убогие сериалы, кинофильмы, музыкальных дельцов и глупые ток-шоу на ТВ, преисполненные взаимной злобой их участников. Причем, по своей органичной наклонности к дурному это все делается не по заранее намеченному и намеренному плану, а в подавляющем числе случаев и эпизодов, просто само собой: также как и злодей, чтобы не делал, все у него получается зло. Или у доброго, чего бы не делал, получается в основном добро.

Но если небесный канал освободить от земли, благодать будет частым гостем в душе такого человека и человек будет жить как в Раю, ибо в его душе будет обитать Господь, а там где Господь, там Рай. И живя еще здесь, на земле, можно уже жить в Раю.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

И явишася пред ними яко бляди глаголи их (Лк.24:11).

В Елисаветградском Евангелии текст еще не правленый: "И явишася пред ними яко бляди глаголи их. и не емлеаху им веры". В Елизаветинской Библии:  "И яви́шася предъ ни́ми я́ко лжа́ глаго́лы и́хъ, и не вѣ́роваху и́мъ". Ранее находил сие слово в Богородичном акафисте "... оставиша Ирода яко блядива, не ведущи пети: Аллилуиа". Где-то, слышал, есть в других литургических текстах, но в Евангелии пока встретил впервые. Насколько понимаю, это было правлено после того, как на Святой Руси стали править бабы-императрицы и народ их стал называть блядями. Даже в указах Алексея Михайловича встречается наименование иноземцев, как "блядских детищ". Но, кажется, Анна Иоановна, издала указ о запрещении этого слова в употреблении.

Исаия 64:9 различие Елизаветинского и Острожского текста от ранних

Еще одно значительное, на мой взгляд, отличие Елизаветинского и Острожского текстов от более ранних РГБ.Ф.173 №20 (1489) и РГБ.Ф.304.I.№89 (1547 год): в более поздних текстах вместо "беззакония" фигурирует "грех", что является серьезной ошибкой. Надо заметить, что Синодальное изложение тоже часто этим грешит и постоянно путает грех с беззаконием, что говорит о вторичности этого текста, который является калькированным переводом с еврейского. Ел.Б не прогнѣ́вайся на ны́ зѣлó и не помяни́ во врéмя беззакóнiй нáшихъ, и ны́нѣ при́зри, я́ко лю́дiе твои́ вси́ мы́. Острож. не прогневайся на ны зело, и не помяни во время безаконий нашихъ. и ныне призри яко людие твои вси мы. РГБ.Ф.173 №20 (1489) не гневайся на ны зело. и не помяни въ время грехъ наших. и ныне призри яко людие твои вси мы. РГБ.Ф.304.I.№89 (1547 год) не гневайся на ны зело. и не помяни въ время грех нашихъ. и ныне призри яко людие твои вси мы. Все-таки, грех сильно отличается от беззакония: если беззаконие...

Акафист благоверному князу Александру Суворову

Краегранесие: Непобедимому Суворову слава Кондак 1 Неложному слову Господню следуя, Еже не мир принести пришедшему на землю, но меч, не пустыми словопреньми, благоверный княже Александре, противостал еси супостату многоглавому, обаче деятельным противоборством того козни побеждая, подобный архангелу Михаилу, воин Христов победоносный на земли явился еси. Заступи нас с небеси, идеже пребываеши в силе Церкви торжествующей, подаждь нам ныне воинствующим, в испытаниях земных вспоможение, да избавимся мы злокозненных наветов бесовских и пленения вражиего к возсиянию в сердцах наших Света Христова, темже зовем ти: Радуйся, архистратиже Александре, земли Русской велие радование. Икос 1 Ехидною злобою, завистию князя мира сего подвизаемии, пыхают враги Отечества нашего на имя твое светлое, благоверный княже, собирая угль огненный на унылыя главы своя, но мы, верные Богу, Яже дарова ти разум светлый, сердце люботрудное и велию силу духа, воспеваем ти: Радуйся, архистратигов небесных пр...