К основному контенту

Любите врагов ваших

Любое движение душевной силы человека может быть либо позитивным, тогда оно направлено к Богу, либо негативным, тогда оно направляется к диаволу, отбирает энергию у этого человека и ее получает диавол, накачиваясь словно клещ от чужой силы, которой только он и может действовать: если все люди не давали ему силы, он бы ослаб и влачил весьма жалкое существование, м.б. даже в конце концов сдох, аннигилировался...
Поэтому Христос говорил, что надо любить врагов своих, с тем, что мы не любя их, ругая их, раздражаясь на них, отдаем свою силу диаволу. Наоборот же, любя врага, желая ему исправления, добра, мы свою силу делаем позитивной и не отдаем ее диаволу, но Богу, Который в ответ на нашу небольшую силу, воздает нам Своей с излишком.

Между тем, диавол, вместо того, чтобы сдохнуть и аннигилироваться, сейчас стал как никогда мощным и сильным, ибо количество людей, отдающих ему свою силу, увеличивается день ото дня: вся работа СМИ, гуманистических институтов - образования, театра, кино, цирка, литературы и искусства, по большей мере направлена на то, чтобы направить душевную силу людей в негативное русло.
Но и этого диаволу мало, он сейчас инициирует создание цифрового концлагеря в мире, чтобы люди автоматически отдавали ему свою энергию, ибо устроители цифрового концлагеря - послушные слуги диавола и делают намеренно или нет все именно таким образом, что ему выгодно. Его цель - устроить человеческую жизнь таким образом, чтобы у людей не было выбора с тем, чтобы направлять свою энергию Богу, а не диаволу. А те, кто этого не хочет, будут поставлены в положение изгоев и выведены из общественной жизни.
Вообще, идеал диавола - это человек с болезнью Альцгеймера: не владеющий своим духом, не имеющий контроля ума над своим сердцем, послушно плывущий по волнам устроенного бытия, пребывающий где-нибудь в доме престарелых, питающийся от земных плодов и отдающий свою душевную энергию любому, кто захочет ее похитить и кому она нужна, а это именно диавол и его присные - бесы.
В принципе, все мы, когда уйдем из этого мира, будем словно больные Альгеймером: не имеющие разума (ибо умрёт земляная плоть), чтобы контролировать свой дух. Но, если до этого времени, мы получим некий навык борьбы с нечистой силой, а это делается через пост, выработку смирения, терпения, безгневия, слушания не себя, но Бога, через молитву к Нему, то уже Бог будет нас ограждать от нашествия нечистой силы. Много хуже будет тем, кто не жил по установлениям Церкви: когда они придут за помощью к Богу, Он, как написано в Евангелии, скажет: "не вем вас" (Мф. 25,12).

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Акафист мученику Антонию Апамейскому

Краегранесие: Антонию мученику приношение Кондак 1 *А*нтонию мученику приношение молитвенное совершаем, Троице Святей до смерти послужившему и Царствие Небесное наследовавшу, емуже радостию поем: Радуйся, мучениче Антоние, Троическую любовь кровьми живописавший.

Акафист преподобному Иоанну Кассиану Римлянину

Краегранесие: Авве Иоанну похвалу приносим Кондак 1 А*вве Иоанну похвалу приносим, сей бо воистину есть муж многомудрый, зрящий на небесех ныне Бога, еже достигл еси очищением сердца, сия бо есть истинная цель жизни человеческой -достижение Царства Божия. Радуяся научениям твоим, потщимся избегати всего еже может возмутити чистоту и спокойствие нашего духа, яко вреднаго, и таковаго надежнаго помощника в пути сем многотрудном имея, с любовию сердца воспеваем ти: Радуйся, преподобне Иоанне Кассиане, сосуде Святаго Духа преисполненный. Икос 1 В*елие смирение показует имя твое, Иоанне Кассиане, ибо всяк идый путем Господним и смиряяйся, непщует пустым сосудом себе быти, иже по-латински - касси именуется, яко не имущим в себе ни добродетелей, ни достоинства. Но токмо прииманием в себе Духа Святаго, возрастати от силы в силу возмогает. Именование таковое, паче нам подобает, имущим пустые сосуды душ наших, обаче от любящих сердец наших, отче Иоанне, яко сосуду преисполнену благодати

И явишася пред ними яко бляди глаголи их (Лк.24:11).

В Елисаветградском Евангелии текст еще не правленый: "И явишася пред ними яко бляди глаголи их. и не емлеаху им веры". В Елизаветинской Библии:  "И яви́шася предъ ни́ми я́ко лжа́ глаго́лы и́хъ, и не вѣ́роваху и́мъ". Ранее находил сие слово в Богородичном акафисте "... оставиша Ирода яко блядива, не ведущи пети: Аллилуиа". Где-то, слышал, есть в других литургических текстах, но в Евангелии пока встретил впервые. Насколько понимаю, это было правлено после того, как на Святой Руси стали править бабы-императрицы и народ их стал называть блядями. Даже в указах Алексея Михайловича встречается наименование иноземцев, как "блядских детищ". Но, кажется, Анна Иоановна, издала указ о запрещении этого слова в употреблении.