К основному контенту

Правовые коллизии

Сейчас намеренно создаются правовые коллизии, когда существуют законы, по которым можно отказаться от чего-либо (вакцинации, ношения намордников и пр.), но под давлением подзаконных актов и психологических капканов СМИ, человек будет поставлен в ситуацию, когда согласие на вакцину/намордники станет зависящим исключительно от его свободной воли.

Таким образом создается ситуация поклонения злу по свободной воли человека (ведь он имеет выбор более высокой инстанции юридической нормы, но будет поступать по низшей), что было бы невозможно без этих правовых коллизий. А это важно самому высокому слою управляющей иерархии, а именно диаволу и его слугам, которым подчиняется наша сатанинская власть.

Например, с намордниками: есть законы (426 ГК РФ - отказ от обслуживания, приказ 417 от 02.04.2020 - обязательное ношение средств защиты только при обеспечении ими со стороны исполнительной власти), но незаконные указы мэров (субъектов РФ), имеющих низший приоритет по отношению к объекту РФ, создают правовую коллизию, когда согласие на намордники уже является свободным выбором людей. 
Между тем, намордники уже являются видимым средством (печатью), без которого нельзя ни покупать, ни продавать, да и определенным символом печати на лоб, ибо лоб - символ образа мыслей, а образ мыслей людей, подклонившихся диаволу, лежит в их чреве, в желудочных интересах, а входом в чрево, является рот, на который они и одевают намордники.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Акафист мученику Антонию Апамейскому

Краегранесие: Антонию мученику приношение Кондак 1 *А*нтонию мученику приношение молитвенное совершаем, Троице Святей до смерти послужившему и Царствие Небесное наследовавшу, емуже радостию поем: Радуйся, мучениче Антоние, Троическую любовь кровьми живописавший.

Акафист преподобному Иоанну Кассиану Римлянину

Краегранесие: Авве Иоанну похвалу приносим Кондак 1 А*вве Иоанну похвалу приносим, сей бо воистину есть муж многомудрый, зрящий на небесех ныне Бога, еже достигл еси очищением сердца, сия бо есть истинная цель жизни человеческой -достижение Царства Божия. Радуяся научениям твоим, потщимся избегати всего еже может возмутити чистоту и спокойствие нашего духа, яко вреднаго, и таковаго надежнаго помощника в пути сем многотрудном имея, с любовию сердца воспеваем ти: Радуйся, преподобне Иоанне Кассиане, сосуде Святаго Духа преисполненный. Икос 1 В*елие смирение показует имя твое, Иоанне Кассиане, ибо всяк идый путем Господним и смиряяйся, непщует пустым сосудом себе быти, иже по-латински - касси именуется, яко не имущим в себе ни добродетелей, ни достоинства. Но токмо прииманием в себе Духа Святаго, возрастати от силы в силу возмогает. Именование таковое, паче нам подобает, имущим пустые сосуды душ наших, обаче от любящих сердец наших, отче Иоанне, яко сосуду преисполнену благодати

И явишася пред ними яко бляди глаголи их (Лк.24:11).

В Елисаветградском Евангелии текст еще не правленый: "И явишася пред ними яко бляди глаголи их. и не емлеаху им веры". В Елизаветинской Библии:  "И яви́шася предъ ни́ми я́ко лжа́ глаго́лы и́хъ, и не вѣ́роваху и́мъ". Ранее находил сие слово в Богородичном акафисте "... оставиша Ирода яко блядива, не ведущи пети: Аллилуиа". Где-то, слышал, есть в других литургических текстах, но в Евангелии пока встретил впервые. Насколько понимаю, это было правлено после того, как на Святой Руси стали править бабы-императрицы и народ их стал называть блядями. Даже в указах Алексея Михайловича встречается наименование иноземцев, как "блядских детищ". Но, кажется, Анна Иоановна, издала указ о запрещении этого слова в употреблении.